Горячая линия:
(048) 718-67-05
   с 9:00 до 15:00
Корзина
Пуста
нет товаров
для сравнения

Обзор украинского рынка смесителей 2011

Короткая справка

Смеситель – это сантехнический прибор, смешивающий горячую и холодную воду и регулирующий напор воды.

По типу регулировки потока воды (принцип смешивания воды):

  • Вентильный
  • Однорычажный
  • Электронный: бесконтактный, кнопочный
  • Термостатический.  

Динамика рынка
После нескольких лет падения в 2011 году рынок смесителей, наконец, показал положительную динамику. Объем импорта смесителей вырос на 23%. 

Отечественное производство
Укрсанлит – единственный украинский производитель смесителей. Завод может производить под заказ изделия из латуни и алюминия методом литья под давлением, а также изделия из полиэтилена и полипропилена. С ноября 2011 завод выпускает смесители в комплектации и с металлизированными пластиковыми маховиками. 

Импорт
Основная масса импортируемой продукции приходится на Китай.
Структура импорта смесителей выглядит следующим образом:
90% - Китай: ТМ Haiba (Хайба), O&L, Touch-z, RozzyJenori (Рози Дженори), Jika (Джика).

9% - Европа: ТМ Welle (Велле),
Imprese (Импрезе), Devit (Девит), Italian Style (Италиан стайл), Ferro (Ферро), Rubineta (Рубинета), ArmaturA (Арматура), Gessi (Джесси), Oras (Орас), Vіlleroy&Boch (Виллерой энд Бох), Gustavsberg (Густавсберг), Hansgrohe (Хансгрое), Kludi (Клуди), Keuco (Кейко), Geberit (Геберит), Devon&Devon (Девон энд Девон), Antonio Lupi (Антонио Лупи), Ideal Standard-Vidima (Видима), Roca (Рока).

1% - Турция, Объединенные Арабские Эмираты: ТМ E.C.A.(И.Си.Эй), R.A.K. CERAMICS.


Основные операторы рынка
Агромат – ТМ Jika (Джика), Devit (Девит), Gessi (Джесси), Oras (Орас), Vіlleroy&Boch (Виллерой энд Бох), Gustavsberg (Густавсберг), Hansgrohe (Хансгрое), Kludi (Клуди), Keuco (Кейко), Geberit (Геберит), Devon&Devon (Девон энд Девон), Antonio Lupi (Антонио Лупи), Ideal Standard-Vidima (Видима), Roca (Рока). 

Акватория – ТМ Welle (Велле).
Антей – ТМ RozzyJenori (Рози Дженори) и Imprese (Импрезе).
ТЦ Барабашова – ТМ Haiba (Хайба), O&L.
Санди + - ТМ Touch-z (Тач-зет), Leader (Лидер).
Сантехкомплект – ТМ Rubineta (Рубинета).
Сантехника ЛВ – ТМ Italian Style (Италиан Стайл).
Технопласт – ТМ ArmaturA (Арматура).
Ферро-Восток – ТМ Ferro (Ферро). 

Ценовая политика
На рынке смесителей можно условно выделить 3 ценовых сегмента: эконом, средний и высокий. Их выделяют условно, потому что большинство производителей в своей линейке продукции имеют как эконом-серии, так и более дорогие электронные смесители и термостаты. Так что одна и та же ТМ может быть представлена в нескольких ценовых сегментах.

Эконом-сегмент – это смесители азиатского производства: ТМ Haiba (Хайба), O&L, Touch-z, RozzyJenori(Рози Дженори), Rubineta (Рубинета). Ценовой диапазон: от 45 до 200 грн.

Средний ценовой сегмент, в основном, охватывает европейские и турецкие ТМ. Смесители объединены в коллекции. ТМ Welle, Imprese (Импрезе)Italian Style (Италиан Стайл), Ferro (Ферро), Jika (Джика), Emmevi (Эмеви), Vidima (Видима), Zucchetti (Зучетти), Roca (Рока), E.C.A.(И.Си.Эй), Oras (Орас),Webert (Веберт), Grohe (Грое). Ценовой диапазон: от 200 до 1000 грн.

Высокий ценовой сегмент – это дизайнерские смесители, а также электронные смесители и термостаты. Gessi (Джесси), Vіlleroy&Boch (Виллерой энд Бох), Gustavsberg (Густавсберг), Kludi (Клуди), Keuco (Кейко), Geberit (Геберит), Devon&Devon (Девон энд Девон), Antonio Lupi (Антонио Лупи), Roca (Рока), Hansgrohe (Хансгрое), Axor (Аксор), Elleci (Эллеси). Ценовой диапазон: от 1000 грн. до 50000 грн. и выше.

Проблемы рынка
Рынок заполнен дешевой китайской продукцией. Низкая цена объясняется качеством продукции. В большинстве своем материал таких смесителей не латунь, а сплавы, которые не соответствуют ГОСТам. Как правило, на такие смесители не предоставляется гарантия, и они быстро выходят из строя.

Реализация
Основные каналы сбыта:

  • Магазины формата DIY
  • Специализированные магазины
  • Рынки
  • Строительно-монтажные организации
  • Интернет-магазины.

Конечному потребителю продукция эконом-сегмента, в основном, реализуется через рынки и строительные гипермакеты. Продукция среднего и высокого ценового сегмента – через специализированные розничные точки продаж и строительные гипермаркеты.

Перспективы
Если положительная динамика сохранится, то в 2014 году рынок сможет вернуться к докризисным показателям. Рост будет происходить за счет импортной продукции.

Смесители становятся более технологичными, практически все европейские бренды представили новые ресурсосберегающие смесители (экономия воды, энергосбережение), смесители с системой очистки воды, электронные смесители, смесители с подсветкой. Китайские производители также будут работать в этом направлении. 

Каталог

Новинка

Ерш Welle

Артикул: D52001

600.00 грн.
© 2008 – 2014
Каталог строительных компаний официальные сайты фирм Каталог.