Горячая линия:
(048) 718-67-05
   с 9:00 до 15:00
Корзина
Пуста
нет товаров
для сравнения

Обзор украинского рынка керамики 2011, часть 2

Импорт
Доля импортной продукции на рынке санитарной керамики по-прежнему велика и в 2011 году составила 70%. Более половины объема импорта составляет азиатская продукция.

Структура импорта санитарной керамики:
60% - Китай: ТМ Frella (Фрелла), Triton (Тритон), Imex (Имекс), Porta (Порта), Keramac (Керамак), Imprese (Импрезе), Devit (Девит), Flory (Флори), Murani (Мурани), Azimut (Азимут), Eago (Иго), Santeh (Сантех), Senta (Сента), Trendy (Тренди).

25% - Европа: ТМ Cersanit (Церсанит), Kolo (Коло), Jika (Джика), Vidima (Видима), Laufen (Лауфен), Ravak (Равак), Duravit (Дуравит), Villeroy & Boch (Виллерой энд Бох), Twyford (Твифорд), Ido (Идо), Bellavista (Беллависта), Roca (Рока), Keramag (Керамаг), Gorenje (Горенье), Hatria (Хатрия), GSI, Jacuzzi (Джакузи), Axor (Аксор), Antonio Lupi (Антонио Лупи), Catalano (Каталано), Devon & Devon (Девон энд девон), Geberit (Геберит)

15% - Турция, Белоруссия, Россия, Объединенные Арабские Эмираты: R.A.K. Ceramics (РАК Керамикс), Vitra (Витра), Керамин, Santek (Сантек), Кировская керамика.

Основные операторы рынка:

Агромат – ТМ Porta (Порта), Devit (Девит), Flory (Флори), IDO (Идо), Gustavsberg (Густавсберг), Kolo (Коло), Gorenje Горенье), Vidima (Видима), Bellavista (Беллависта), Villeroy & Boch (Виллерой энд Бох), Geberit (Геберит), Antonio Lupi (Антонио Лупи), Devon & Devon (Девон энд девон), Jacuzzi (Джакузи)

Акватория (Белый Кит) – ТМ Blanca (Бланка), Franca (Франка), Frella (Фрелла), Triton (Тритон), Imex (Имекс).

Антей – ТМ Keramac (Керамак), Imprese (Импрезе).

Визард – ТМ Haoman (Хаоман), Kolo (Коло), Laufen (Лауфен), Catalano (Каталано), Hatria (Хатрия), Dolomite (Доломите), GSI, Geberit (Геберит), Vidima (Видима).

Гассиб – ТМ R.A.K. Ceramics (РАК Керамикс)

Новая Линия – ТМ Azimut (Азимут), Murani (Мурани), Colombo (Коломбо), Днепрокерамика.

Сантехмаркет «Гейзер» - ТМSenta (Сента), Trendy (Тренди), Cersanit (Церсанит).

Сантехника ЛВ - ТМ Santeh (Сантех).

Сопрано-Нова – ТМ Керамин.

Эпицентр – ТМ PACIFIC (Пасифик), Imex (Имекс), Kolo (Коло), Cersanit (Церсанит), Colombo (Коломбо), Днепрокерамика.

Ценовая политика
На рынке санитарной керамики можно выделить 3 ценовых сегмента:

  • Высокий – это, как правило, дизайнерские коллекционные изделия, изготовленные в Европе. ТМ Duravit (Дуравит), Villeroy & Boch (Виллерой энд Бох), Twyford (Твифорд), Ido (Идо), Keramag (Керамаг), Hatria (Хатрия), GSI, Jacuzzi (Джакузи), Antonio Lupi (Антонио Лупи), Catalano (Каталано), Devon & Devon (Девон энд девон), Geberit (Геберит). Цена одного изделия – от 2000 грн. и выше.

  • Средний – продукция отечественного, азиатского и европейского производства. ТМ: Imex (Имекс), Imprese (Импрезе), Devit (Девит), Eago(Иго), Cersanit (Церсанит), Керамин, R.A.K. Ceramics (РАК Керамикс), Vitra (Витра), Jika (Джика), Kolo (Коло), Vidima (Видима), Laufen (Лауфен), Ravak (Равак). Ценовой диапазон: Компакты: от 700 до 2000 грн, раковины: от 500 до 2000 грн., биде: от 500 до 2000 грн.

  • Низкий – это продукция азиатского производства и отдельные модели отечественной керамики. ТМ: Frella (Фрелла), Triton (Тритон), Porta (Порта), Keramac (Керамак), Flory (Флори), Murani (Мурани), Azimut (Азимут), Santeh (Сантех), Senta (Сента), Trendy (Тренди), Днепрокерамика, Cersanit (Церсанит-Украина). Ценовой диапазон: Компакты: от 300 до 700, раковины: от 70 до 500 грн., биде: от 220 до 500 грн.


Реализация
С точки зрения потребительской направленности структуру рынка санитарной керамики можно поделить на 2 сегмента: производственное потребление (установка санкерамики строительно-монтажными организациями при строительстве зданий) и потребление частными лицами (ремонт).

Основные каналы сбыта:
  • магазины формата DIY
  • Специализированные магазины
  • Рынки
  • Строительно-монтажные организации
  • Интернет-магазины

Перспективы
В ближайшие 2-3 года рынок санитарной керамики будет возвращаться к докризисным показателям. Отечественные производители продолжат наращивание производственных мощностей, расширяя ассортимент, преимущественно, в среднем и низком ценовых сегментах. Производители будут увеличивать экспорт своей продукции в страны СНГ.
Китай останется фаворитом в санитарно-керамической индустрии. Многие крупные европейские производители уже расположили производственные мощности в Китае. Эта тенденция продолжиться и в 2012 году.

Каталог

Новинка

© 2008 – 2014