Горячая линия:
(048) 718-67-05
   с 9:00 до 15:00
Корзина
Пуста
нет товаров
для сравнения

Кран и раковина. Идеальная пара


На стенде компании Hansgrohe во время выставки MosBuild 2012, которая проходила в начале апреля в Москве, обратил внимание, что очень многие посетители подолгу задерживаются у склонившихся над раковинами кранов. Крутят ручки, подставляют руки под струи воды. «Чего это они, руки к вам приходят мыть?» - спрашиваю у Михаила Чижова, директору по маркетингу компании Hansgrohe в России.

- Похоже на то,- улыба­ется Михаил.- Наша компания провела уникальное тести­рование, первое и единственное в истории сантехники, цель которого: найти идеальную комбинацию крана (смесителя) и раковины. Впрочем, вам об этом лучше расскажет присутству­ющий здесь директор по международному маркетингу нашей компании Йорг Пютц (Joerg Puetz), который лично принимал участие в этом тестировании».

- Уважаемый господин Пютц! Как и зачем про­водилось подобное тестирование?

- Мы уже давно обращаем внимание на то, что неправильно установленный смеситель над раковиной - неприятный источник брызг. Тем более в наши дни, когда посто­янно появляются и раковины самых нево­образимых форм, и смесители с самыми фантастическими возможностями. И тот и другой предметы сами по себе могут быть реально удобными. Но если соединить их вместе, а именно так, в комплексе, и вклю­чить смеситель, то во все стороны могут лететь брызги. К смесителю и раковине мы подходим десятки раз на дню, зна­чительно чаще, чем к другим предметам в доме. Поэтому брызги могут превратиться в настоящую проблему.
В лаборатории нашей компании, где посто­янно изучается характер струй, определи, что сила брызг в основном зависит от поверхности (формы) раковины и высоты излива смесителя.


Решено было провести масштабное тестирование, чтобы определить наилучшие комбинации между этими предметами. Тестирование проводилось по трем показателям: высота излива, брызги и влияние моделей рук. В тестировании принимали участие очень многие сотрудни­ки компании, в том числе и я. Задача была простая, помыть руки с меньшим количеством брызг.

Мы выбрали раковины самых разных форм, которые пользуются популярностью у потребителей и считаются, так сказать, хитами от восьми известных производите­лей сантехники, и стали монтировать их с нашими различными смесителями. Эффект соединения порой был самым невероят­ным. Случалось даже так, что помыв под краном руки, нужно было брать тряпку и вытирать с пола воду.

По ходу тестирования стали вырисовываться идеальные пары. На сегодняшний день мы установили 2200 комфортных комбина­ций раковины и смесителя, которые мы мо­жем с полной уверенностью рекомендовать нашим потребителям. Некоторые из этих комбинации мы и представили на москов­ской выставке, объединив их в концепцию «Comfort Zone». Тестирование раковин и смесителей мы будем продолжать, посколь­ку при современном многообразии сантех­ники число таких комбинаций измеряется десятками, если не сотнями тысяч.


- Компания Hansgrohe всегда славилась инно­вационными продуктами. Что еще нового вы привезли в Москву?
- Хочу обратить внимание также на обнов­ленную коллекцию Ахог Bouroullec. Если вы знаете, эта коллекция обладает уни­кальной вариабельностью, позволяет вы­бирать варианты установки смесителя на раковине с учетом индивидуальных запросов и пожеланий. Кстати, индивиду­альный подход в люксовом сегменте в по­следнее время становится очень важным понятием. Конечные потребители ищут чего-то необычного. И эта коллекция по­зволяет еще больше индивидуализировать продукцию. Она постоянно расширяется. Это новая продуктовая концепция, которая задает тренд внутри промышленности. С точки зрения инноваций появляются но­вые изливы, рукоятки. В том числе появи­лись и новые варианты высоты изливов. Сначала в коллекции было всего две вы­соты изливов, теперь, на выставке в Мо­скве, мы представили три высоты изливов. В определенном смысле, это тоже результат проведенных нами исследований.

Представляем мы в Москве и новый пото­лочный душ от Филиппа Старка - это со­вершенно новые комбинации знамени­того квадрата в коллекции Ахоr Strarck ShowerCollection. Комбинируется излив на ванну и как водопадный верхний душ. Улучшился излив и в нашем кухонном смесителе - он стал бо­лее тонким: и душ, и моноструя. Наш инновационный продукт - кухонный сме­ситель Ахог Uno 2 с те­лескопическим изливом, причем сам излив поворачивается, а его длина варьи­руется. Думаю, потреби­телей заинтересует и наш абсолютно новый кнопоч­ный душ, который позволя­ет одной рукой переключать струи, в сочетании с термостатом. В рамках систе­мы удобство пользования: термостат - по­лочка. И мно­гое другое.

В этом году компании Hansgrohe исполняет­ся 111 лет. Хотя дата и не круглая, но симво­личная, юбилейная, тре­бующая ретроспективного осмысления. Любовь к инно­вациям была всегда? Основное достижение в том, что мы родились. И во многом были первыми. Наша страсть к воде плюс пионерское состояние дали нам воз­можность сделать ряд очень важных от­крытий в области управления водой в доме, Именно мы изобрели душевую штангу. До этого душ имел единственную и определен­ную высоту. Наша штанга позволила пере­двигать душевую лейку по высоте. Это изо­бретение не просто улучшило удобство и комфорт в душевых кабинах. Благодаря на­шей штанге Única в начале второй полови­ны прошлого века утвердилось само поня­тие «душ».

Теперь это кажется обыденным, но в 1974 году душ Tribel с несколькими типами струй стал настоящей сантехнической сен­сацией. Мы не любим вторичности, по­этому всегда остаемся на пике иннова­ционного айсберга. Но инновация ради инноваций нам не интересна, она должна быть полезна. Технологическим достиже­нием уже этого века можно считать появ­ление душа Raindance. Душ стал абсолют­но плоским, как блин. Такого на рынке тоже еще не было. Его появление во мно­гом изменило представления о формах сантехнического оборудования в современных ванных комна­тах.

Может быть, это прозву­чит и слишком самонадеянно, но если вспомнить, если разо­браться, то до 60-х годов про­шлого века дизайна в санузлах в принципе не было.

Может быть, это прозву­чит и слишком самонадеянно, но если вспомнить, если разо­браться, то до 60-х годов про­шлого века дизайна в санузлах в принципе не было. И только с прихо­дом в 1968 году Клауса Гроэ в руководство ком­пании Hansgrohe дизайн начал играть все усили­вающуюся роль в помеще­нии ванных комнат. Наша компания принципиально работает с приглашенны­ми дизайнерами. Люди из­вне видят лучше. Сейчас мы сотрудничаем с лучши­ми дизайнерами мира: Фи­липпом Огарком, Анто-нио Читтерио, Патрисией Уркиолой, братьями Бу-руллек. Их дизайн тре­бует от нашего произ­водства постоянного и непременного иннова­ционного творчества. И мы рады, что рос­сийский потребитель тоже очень любит ин­новации.


По материала журнала "Кухни & Ванные комнаты" № 5(146) май 2012

Каталог

Новинка

Подстаканник Welle D50050AS

Артикул: D50050AS

1,040.00 грн.
© 2008 – 2014